БУМ!

Уважаемые Бухгалтеры!

Рады сообщить Вам, что СЕГОДНЯ на рынке бухгалтеров Украины произошло важное событие, и Вы первые, кому мы это сообщаем

 

Подробнее ...
Продукты компании 1С

Уважаемые пользователи и клиенты нашей компании сообщаем Вам, что программные продукты от компании 1С теперь доступны и Вам.  

Подробнее ...
«Аркада-Гранд»: четыре года успеха и признания.

Одесситы испокон веков отличались изобретательностью и способностью из всего делать деньги. При этом, имея свое дело, они умели лихо обходить закон. А сегодня представители малого и среднего бизнеса часто страдают не только от несовершенства действующей законодательной базы, но и вследствие элементарного незнания своих прав и обязанностей. Именно таким людям призвана помогать «Аркада-Гранд».  Об особенностях и основных направлениях деятельности компании мы говорим с ее руководителем Натальей Бельтюковой.  

 

 – Наталья Валентиновна, сегодня Ваш бизнес достиг серьезных высот. Компании «Аркада-Гранд» и «Аркада Бест Брендз» – на пике востребованности. А как все начиналось?

 

– Начинала я работать в налоговой инспекции, и проработала здесь тринадцать лет, из которых двенадцать посвятила аудиту. Сейчас у меня уже есть достаточный опыт непосредственного ведения бухгалтерского учета, то есть я знаю его специфику  и со стороны контролирующих органов, и со стороны бухгалтера. Соответственно, я могу понять и ту, и другую сторону. А, прекрасно понимая нужды и законные требования клиентов, я рассматриваю вопросы и с точки зрения нормативов, и с позиции сугубо человеческой. Когда уже был накоплен достаточный опыт работы, у меня появилась возможность заняться коммерческой деятельностью. В конце 2006 года была организована компания «Аркада-Гранд». Сначала там работало два человека, а сегодня – уже около двадцати специалистов, которые трудятся в трех офисах. Я подключилась к работе в компании в начале 2008 года. Надо сказать, поначалу было немного сложно, ведь госслужба кардинально отличается от коммерческой деятельности. Когда руководишь частным бизнесом, отношение ко всему иное: финансовые вопросы, человеческие взаимоотношения видятся и регулируются совершенно иначе. Частный бизнес – это большая ответственность. И перед своей командой, которой нужно вовремя выплатить зарплату, обеспечить всем необходимым, и перед клиентами. 

 – И все же не каждый, имея даже солидный опыт работы в налоговой, берется за ведение собственного бизнеса. Для чего это Вам было нужно?

– Мне посчастливилось пройти по карьерной лестнице от оператора ЭВМ до замначальника налоговой инспекции и получить очень хороший опыт работы. Именно там меня научили правильно читать законы и вообще их читать, что немаловажно; там я получила основную базу, которую сейчас использую в своей деятельности. Ушла в свой бизнес, чтобы поделиться собственными знаниями с теми людьми, которые нуждаются в помощи, но элементарно не знают ни своих прав, ни своих обязанностей. Особенно это касается владельцев малого и среднего бизнеса. Они-то чаще всего сетуют, что нет человека, к которому можно было бы обратиться за дельным советом.

– Вы – сертифицированный аудитор, дипломированный юрист и экономист, имеете солидный стаж работы налоговика. Вероятно, это и дает возможность подходить к решению любого вопроса с разных точек зрения. А каковы вообще основные направления деятельности вашей компании?

– На сегодняшний день у нас работает три департамента: юридических услуг, бухгалтерских услуг и IT-технологий. Компания предлагает бухгалтерские услуги, своеобразную бухгалтерию вне офиса. В частности, одним из направлений деятельности является обслуживание по аутсорсингу – это способ оптимизации деятельности предприятий за счет передачи части непрофильных функций сторонним организациям. Такая организация работы приводит к упорядочиванию процесса оказания услуг для предприятия и предпринимателя, дает как управленческий, так и экономический эффект. Компания производит полное обслуживание предприятия, ведет все документы, формирует бухгалтерскую базу, на ее основании сдает отчетность. Также осуществляется функция сопровождения предприятия, так называемый «главный бухгалтер на выезд». Кроме того, «Аркада-Гранд» выступает дилером многих разработчиков и дистрибьюторов лицензионного софта. Специалисты компании настроят «под ключ» электронную отчетность; обеспечат учредителей, директоров, юристов, бухгалтеров, других специалистов компьютерными базами законодательства; обеспечат всех желающих антивирусными программами, операционными системами, другими необходимыми лицензионными программными продуктами. Технические специалисты нашей компании оказывают услуги по комплексному обслуживанию компьютерной техники и сетей. 

Юридический департамент работает в самых популярных направлениях. Это открытие (регистрация) предприятия и предпринимателей, ликвидация СПД – юридических и физических лиц. При этом, по желанию клиента, оказывается полная консультационная поддержка с бухгалтерской стороны. В процессе подготовки идет анализ, что лучше зарегистрировать – предприятие или предпринимателя, какую форму налогообложения избрать, чтобы это было наиболее оптимально в будущем. При ликвидации оказывается помощь при составлении ликвидационного баланса, правильно проводится вся подготовительная процедура и сам процесс, вплоть до исключения из госреестра. Кроме того, юристы компании оказывают полное юридическое сопровождение предприятий, предпринимателей и граждан, не занимающихся предпринимательской деятельностью, – от оказания консультационной помощи, работы с договорами и другими документами до проведения апелляционных процедур, обжалования решений госорганов, претензионной работы, представления интересов в суде.

 – В своем напряженном графике Вы находите время для ведения собственного авторского проекта на телевидении и радио. Несколько слов о этом... 

- Я вижу сейчас свое призвание в том, чтобы помогать людям. По этой же причине и создала авторский проект «Закон. Налоги. Право», который уже более двух лет выходит на одесских телеканалах. Это не способ заработка, нет. Для меня – это удовольствие, впрочем, как и моя работа. Цель проекта – помочь людям быть в информационном поле, информировать их. Это проект для тех, кто хочет заниматься бизнесом или уже занимается. Материалы программы можно посмотреть на сайте: www.tv.arkada.net.ua. 

– А чем занимается Ваша вторая компания – «Аркада Бест Брендз»?

– Проект родился совсем недавно. Это брендинговая компания, которая продвигает на украинский и зарубежный рынки новые интересные бренды. И все это – в сочетании с полной юридической и экономической поддержкой! Причем, это касается и ресторанного бизнеса, и дизайнерских брендов, и медицинских, и прочих! Данный проект появился не просто так. К нам неоднократно обращались по таким вопросам раньше. Поэтому, используя свое умение общаться с людьми и профессиональный опыт, я и приняла решение создать эту компанию.

– Наверняка одна из важнейших Ваших задач как руководителя – подбор кадров. Кто работает в Вашем подчинении? 

 – Аркада-Гранд предлагает юридическое решение проблемы с учетом ситуации, с учетом планов на будущее и опыта работы специалистов в сфере аудита, бухгалтерии и налоговой службы. В нашей фирме, кроме меня, работают квалифицированные бухгалтера, юристы, программисты, маркетологи. Наши бухгалтера имеют практику работы в бухгалтерии или налоговых органах, либо опыт работы главным бухгалтером и налоговым аудитором. Это специалисты разного уровня: главного бухгалтера, финансового директора и обычного специалиста. Так что все базовые вопросы решаются на соответствующем уровне. Кроме того, у нас существует специализация по направлениям работы, и на всех наших сотрудников возложены соответствующие функции. Они проходят обучение, обеспечиваются литературой, компьютерными справочниками по законодательству. 

– Мне известно, что Ваша компания успешно внедряет программу электронной отчетности предприятий.

– Да, это произошло само собой. Мы сами столкнулись с проблемой неудобства сдачи отчетов сразу по нескольким предприятиям, которые вели. По каждому необходимо предоставить отчет, пройти по коридорам всех контролирующих органов, выстоять очереди, собрать визы. Это всегда отнимало много времени. Тогда-то мы и задались идеей электронной отчетности. Нашли программу, которая все это делала, перевели на нее «наши» предприятия, а потом последовало заключение договоров с нашими партнерами, обучение специалистов, и в итоге компания «Аркада-Гранд» стала дилером программы, позволяющей формировать и сдавать отчетность в электронном виде. Теперь мы не только сами пользуемся этим продуктом, но можем продавать и обслуживать его. Далееzпоследовала бухгалтерская программа, программа по начислению зарплаты. Также компания «Аркада-Гранд» является официальным дилером разработчиков и дистрибьюторов большого спектра лицензионного программного обеспечения. Это и компьютерные справочники по законодательству, и программы для электронной отчетности, и программы ведущих мировых производителей, таких как Microsoft, Adobe, Corel, Novell, Kerio, антивирусное ПО, электронные словари и переводчики, архиваторы, игры, другое ПО. Сотрудничать с нами очень удобно: мы в одной компании и бухгалтерией занимаемся, и юридические услуги предоставляем, и продаем программы.

27 декабря компания «Аркада-Гранд» отмечает четыре года своей успешной деятельности. За это время удалось достичь высоких результатов, главным из которых является уважение и признание клиентов. А их у компании сегодня уже более трехсот. Такой успех – это результат гармоничного соединения в работе творческого и делового подходов, что в самой большой степени свойственно генеральному директору компании Наталье Бельтюковой. 

Компания «АРКАДА-ГРАНД»

Юридические, бухгалтерские,

аудиторские услуги, программное обеспечение

ул. Л.Шмидта, 8. Тел.: 73-73-008, (093) 379-24-55

www.arkada.net.ua E-mai: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Материал подготовлен по статье журнала "Фаворит". Исходный материал Вы можете скачать на нашем сайте. 

 
 


Авторизация



Сейчас 4 гостей онлайн

Наш опрос

Ответы на какие вопросы Вам наиболее интересно видеть в программе?